Алёна Ходош — специалист по личному и корпоративному коучингу, с экономическим и психологическим образованием, большим опытом в управлении командами.
Обратилась с задачей разработать сайт, который будет нести информацию о ней и её профессиональном опыте, на котором сможет делиться полезной информацией. Маркетинговой стратегии не было.
Задачи:
Чётко определить цель сайта
Структурировать большой объем информации: о методах работы, профессиональном пути и опыте в консультировании, о достижениях, образовании эксперта
Написать ёмкие и лаконичные тексты
Разработать структуру сайта, исходя из сформулированной цели
Создать визуальную концепцию, которая будет отражать характер и профессиональные качества заказчика, вызывать доверие целевой аудитории
Разработать дизайн лендинга и сверстать на платформе Tilda
02 — исследования и постановка целей
Перед началом работы над дизайном сайта проводится комплекс предварительной работы, который может занять не меньше времени, чем сам дизайн:
Интервью с клиентом
Аланиз конкурентов
Анализ по методу JBTD
На основе выводов из исследования разрабатывается структура сайта, тексты и визуальная концепция.
Задачи сайта были определены и согласованы с заказчиком:
Знакомство потенциальных клиентов со специалистом
Приглашение на консультацию-знакомство (целевое действие для пользователя — оставить заявку на запись)
03 — прототип и тексты
На этом этапе прорабатывается структура сайта: в каком порядке идут информационные блоки на сайте, чтобы пользователь не потерял интерес и логически подошел к целевому действию (оставить заявку на консультацию либо скачать лид-магнит).
Затем пишутся тексты для каждого блока.
04 — визуальная концепция
Была собрана доска настроения (moodboard), для того чтобы наглядно представить настроение, стиль, цветовую гамму будущего сайта и еще раз обсудить все детали с заказчицей.
Кроме того, была запланирована фотосъемка в студии. Для Алёны и фотографа я подготовила подробную инструкцию, чтобы фотографии соответствовали стилю и эстетике, которую я разработала для дизайна нового сайта. Т.к. во время фотосессии легко о чем-то забыть, я заготовила референсы и важные моменты, которые нужно было отразить в фотографиях для сайта.
05 — версия для десктопа
06 — версия для мобильных
07 — итоги
Создан эффективного одностраничного лендинга, который ясно представляет информацию о специалисте, ее услугах и достижениях, а также поддерживает имидж опытного и надежного специалиста.
Заказчик полностью доволен результатом и использует лендинг в качестве сайта-визитки.