01 — о проекте
Проблема:
Текущий веб-сайт создаёт устаревшее впечатление, затрудняет восприятие информации и не соответствует имиджу компании.
Задачи:
  • Разработать удобный и современный дизайн, передающий ключевые ценности компании — профессионализм, высокие стандарты качества и нацеленность на долгосрочные партнёрские отношения.
  • Сверстать на платформе Tilda и передать полностью готовый сайт заказчику.
02 — старый дизайн
Устаревшие стоковые иллюстрации и конки, мелкий шрифт, сложная структура сайта:
03 — карта сайта
04 — визуальная концепция
Корпоративный сайт должен передавать ценности компании:
• высокое качество
• профессионализм
• надёжность
• открытость к сотрудничеству
• любовь к детям, для которых производится питание.

Светлый однородный фон, чистые линии и детали свежего зелёного оттенка помогают достичь нужного эффекта. Цветные иконки и позитивные фотографии добавляют лёгкости в минималистичный дизайн.
05 — главный экран
По желанию заказчика было разработано 6 вариантов главного экрана:
Итоговый вариант: акцент на промо-ролике, который сразу знакомит с производством.
06 — версия для десктопа
07 — версия для мобильных
08 — итоги
  • Разработан новый дизайн сайта, соответствующий пожеланиям заказчика, удобный для навигации и чтения пользователями.

  • Анимация элементов и подключенные сервисы дополнили пользовательский опыт и функциональность сайта.

  • Работа по проекту проведена в срок и в полном соответствии с задачами, поставленными заказчиком.

Спасибо за внимание!

Made on
Tilda