01 — о проекте
Ситуация:
Алёна Ходош — специалист по личному и корпоративному коучингу, с экономическим и психологическим образованием, с опытом в управлении командами.

Обратилась с задачей разработать сайт, который будет нести информацию о ней и её профессиональном опыте, на котором сможет делиться полезной информацией. Маркетинговой стратегии не было.
Задачи:
  • Чётко определить цель сайта
  • Структурировать большой объем информации: о методах работы, профессиональном пути и опыте в консультировании, о достижениях, образовании эксперта
  • Написать ёмкие и лаконичные тексты
  • Разработать структуру сайта, исходя из сформулированной цели
  • Создать визуальную концепцию, которая будет отражать характер и профессиональные качества заказчика, вызывать доверие целевой аудитории
  • Разработать дизайн лендинга и сверстать на платформе Tilda
02 — исследования и постановка целей
Перед началом работы над дизайном сайта проводится комплекс предварительной работы, который может занять не меньше времени, чем сам дизайн:
  • Интервью с клиентом
  • Аланиз конкурентов
  • Анализ по методу JBTD
На основе выводов из исследования разрабатывается структура сайта, тексты и визуальная концепция.
Задачи сайта были определены и согласованы с заказчиком:
  • Знакомство потенциальных клиентов со специалистом
  • Приглашение на консультацию-знакомство (целевое действие для пользователя — оставить заявку на запись)
03 — прототип и тексты
На этом этапе прорабатывается структура сайта: в каком порядке идут информационные блоки на сайте, чтобы пользователь не потерял интерес и логически подошел к целевому действию (оставить заявку на консультацию либо скачать лид-магнит).

Затем пишутся тексты для каждого блока.
04 — визуальная концепция
Была собрана доска настроения (moodboard), для того чтобы наглядно представить настроение, стиль, цветовую гамму будущего сайта и еще раз обсудить все детали с заказчицей.

Кроме того, была запланирована фотосъемка в студии. Для Алёны и фотографа я подготовила подробную инструкцию, чтобы фотографии соответствовали стилю и эстетике, которую я разработала для дизайна нового сайта. Т.к. во время фотосессии легко о чем-то забыть, я заготовила референсы и важные моменты, которые нужно было отразить в фотографиях для сайта.
05 — версия для десктопа
06 — версия для мобильных
07 — итоги
  • Создан эффективный одностраничный лендинг, который ясно представляет информацию о специалисте, ее услугах и достижениях, а также поддерживает имидж опытного и надежного специалиста.
  • Заказчик полностью доволен результатом и использует лендинг в качестве сайта-визитки.

Спасибо за просмотр!

Made on
Tilda